Наши менеджеры всегда готовы помочь Вам оптимально подобрать и купить 2-х тактный лодочный моторПеред теми, кто покупает свой первый подвесной бензиновый лодочный двигатель встает извечная дилемма: Купить себе двухтактник или остановить свой выбор на четырехтактнике? Какой из них лучше? Именно двухтактный мотор для лодки был изобретен в 19 веке самым первым. А в далеком 1909 году их начал серийно (как это сейчас принято говорить) выпускать в Штатах американец норвежского происхождения Оле Эвинруд. С тех пор, на протяжении многих десятилетий они постоянно совершенствовались. И на сегодняшний день 2-х тактные лодочные моторы настолько технически идеальны, что даже купив официальную 100-процентную копию японского или американского ПЛМ в китайском исполнении — Вы не сильно ощутите разницу в качестве работы своего китайского двигателя по сравнению с дорогим брендовым оригиналом из страны Восходящего Солнца. 4-х тактники же в 1964 году в рекламных целях выпустила японская компания Хонда, «скопировав» двигатель со своих автомобилей и мотоциклов, чтобы с помощью этой технической новинки начать завоевывать, в то еще время, новый и незнакомый для себя водно-моторный рынок. В чем хороши двухтактные ПЛМ, и в чем их незначительное преимущество перед 4-х тактными подвесными лодочными моторами:- 2-х тактные двигатели легче по весу.
- В них в два раза меньше деталей, чем в четырехтактниках.
- Они мощнее.
- Они почти сразу набирают максимальные обороты, и выводят лодку (катер) на глисс. Поэтому, если Вы любите скорость, если любите глиссировать – двухтактный мотор это Ваш выбор.
- Очень удобно и быстро готовить топливную смесь: смешивая в определенных пропорциях бензин и специальное масло для лодочных моторов.
- 2-х тактные двигатели более просты в транспортировке, и в техническом обслуживании.
- В случае форс-мажорных обстоятельств, когда двигатель упал в воду. Полностью реанимировать двухтактник можно в течение нескольких часов. А с 4-х тактником техникам на станции техобслуживания придется повозиться.
- Двухтактные ПЛМ дешевле четырехтактных собратьев.
«Проигрывают» в этой «битве» 2-х тактники только в одном. Если Вам предстоят весьма длительные переходы по водной глади. Особенно на море, по акваториям больших рек, крупных водохранилищ – в данной ситуации стоит выбирать четырехтактный ПЛМ. Во всех остальных случаях Вы никогда не пожалеете, что купили 2-х тактный подвесной бензиновый двигатель в нашем Интернет-магазине ОПТИМУС. |